• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Статьи / Уроки » Команды запрещенные к изменению
Команды запрещенные к изменению
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 1
Ранг: Лейтенант
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")
r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")

http://cs-biostart,ucoz.net
Форум » Counter-Strike » Статьи / Уроки » Команды запрещенные к изменению
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Рип полностью принадлежит "Cs-Biostart.ucoz.net".
Дизайн сайта разработал cs-biostart, сверстал cs-biostart.
© 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz.